Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска

"Детский сад № 422 "Сибирячок "

комбинированного вида"

РМО учителей-логопедов

 

Руководитель РМО с 2010 года - Гаврилова Юлия Владимировна, учитель-логопед МКДОУ д/с № 422 "Сибирячок

Визитка РМО

 

 

 

План работы на 2019-2020 учебный год

- 1 октября 2019 г в МКДОУ № 331, тема "Комплексный подход в преодолении дизартрии" ПРОГРАММА ОТЧЁТ

- 31 января 2020 г в МКДОУ №422, тема "Нейропсихологический подход в работе с детьми с речевыми нарушениями" ПРОГРАММА

- май, 2020 в  СОШ № 90 ХЭЦ, дошкольный уровень образования, тема "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи"

 

Методическая копилка РМО учителей-логопедов

 

«Нейроритмика как средство коррекции ТНР», Сантуева Екатерина Александровна,

учитель-логопед высшей кв.категории МКДОУ д/с № 322, Сваткова Марина Юрьевна,

учитель-логопед I кв.категории МКДОУ д/с № 322

"Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ", учитель-логопед МКДОУ д/с № 422 "Сибирячок" Гаврилова Ю.В.

«Формирование слоговой структуры слова у детей с I-II уровнем речевого развития через систему игровых упражнений» - учитель-логопед МКДОУ д/с № 95 Попкова У.В.

«Дыхательная гимнастика в коррекционном процессе. Мастер-класс по изготовлению дыхательного тренажёра» - воспитатель комбинированной группы первой квалификационной категории МКДОУ д/с № 331 Шаталова О.Ф.

"Методика обучения дошкольников артикуляционно-фонетической, кинестетической, оптической гимнастике"- буклет к мастер-классу учителя-логопеда МКДОУ д/с № 331 "Радуга" Клейнсистштотдельн П. И.

 "Темпо-ритмическая основа артикуляционной гимнастики"  - учитель-логопед МКДОУ д/с № 331 "Радуга" Клейнсистштотдельн П. И.

«Комплексный подход в преодолении дизартрии» - врач-невролог ГБУЗ Новосибирской области «Государственной Новосибирской областной клинической больницы»

Юрина Екатерина Геннадьевна

«Использование нейроигр в системе коррекционной  работы» - учитель-логопед МКДОУ д/с № 480 Филипенкова Э.А.

«Использование нейроигр в системе коррекционной  работы» - учитель-логопед МКДОУ д/с № 480 Филипенкова Э.А.

"Ранняя коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья" - учитель-логопед МКДОУ д/с № 322 Удовенко Наталья Николаевна

"Формирование сенсорных эталонов у старших дошкольников с ЗПР" - учитель-логопед МКДОУ д/с № 208 Завадская Светлана Николаевна 

"Игры из Fix Price в работе учителя-логопеда" - учитель-логопед МКДОУ д/с № 322 Сваткова Марина Юрьевна

"ИКТ в работе учителя-логопеда" - учитель-логопед МКДОУ д/с № 322 Сантуева Екатерина Александровна

Методическое пособие "Расскажи мне..." - воспитатель группы компенсирующей направленности (СД) МКДОУ д/с № 322 Ягофарова Ольга Александровна

Методические подходы в логопедической работе с "неговорящими" детьми (ОНР, I ур.р.р.) - тезисы к видеоматериалу "Практика в работе с детьми с ОНР I ур.р.р.", учитель-логопед МКДОУ д/с № 480 С.А. Коровкина

"Радиостанция "Калейдоскоп". Проведение радиоэфира "Радиоминутка", учитель-логопед Николаева И.В., учитель-логопед МАДОУ № 369 "Калейдоскоп"

"Система взаимодействия учителей-логопедов с воспитателями общеразвивающих групп по профилактике речевых нарушений", Гуненко И.А., учитель-логопед МАДОУ № 369 "Калейдоскоп"

Использование геометрических символьных моделей при формировании грамматического строя речи у детей с обим недоразвитием речи", Кляхина М.А., учитель-логопед МКДОУ д/с № 323

Использование наглядности  и наглядного моделирования в работе с детьми имеющими речевые нарушения, учителя-логопеды МКДОУ д/с № 481 "Колобок": Куприянова Н.А., Караван С.В., Паначёва О.Г

Изменения в процедуре аттестации педагогических работников, Гаврилова Ю.В., учитель-логопед МКДОУ д/с № 422 "Сибирячок"

Мнемотехника в логопедической работе с дошкольниками, Машукова Н.В., учитель-логопед МАДОУ д/с № 369 "Калейдоскоп"

Парциальная программа "Развитие связной речи детей с общим недоразвитием речи III уровня  в процессе  познавательно – исследовательской деятельности", авторы: учителя-логопеды СОШ № 90 ХЭЦ, дошкольный уровень образования Бояринова Е.А., Сомова Н.И.




Комментарии



Оставьте комментарий
COMMENTFORM
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"