
Руководитель РМО с 2010 года - Гаврилова Юлия Владимировна, учитель-логопед МКДОУ д/с № 422 "Сибирячок
Визитка РМО

План работы на 2019-2020 учебный год
- 1 октября 2019 г в МКДОУ № 331, тема "Комплексный подход в преодолении дизартрии" ПРОГРАММА ОТЧЁТ
- 31 января 2020 г в МКДОУ №422, тема "Нейропсихологический подход в работе с детьми с речевыми нарушениями" ПРОГРАММА
- май, 2020 в СОШ № 90 ХЭЦ, дошкольный уровень образования, тема "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи"
Методическая копилка РМО учителей-логопедов
«Нейроритмика как средство коррекции ТНР», Сантуева Екатерина Александровна,
учитель-логопед высшей кв.категории МКДОУ д/с № 322, Сваткова Марина Юрьевна,
учитель-логопед I кв.категории МКДОУ д/с № 322
"Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ", учитель-логопед МКДОУ д/с № 422 "Сибирячок" Гаврилова Ю.В.
«Формирование слоговой структуры слова у детей с I-II уровнем речевого развития через систему игровых упражнений» - учитель-логопед МКДОУ д/с № 95 Попкова У.В.
«Дыхательная гимнастика в коррекционном процессе. Мастер-класс по изготовлению дыхательного тренажёра» - воспитатель комбинированной группы первой квалификационной категории МКДОУ д/с № 331 Шаталова О.Ф.
"Методика обучения дошкольников артикуляционно-фонетической, кинестетической, оптической гимнастике"- буклет к мастер-классу учителя-логопеда МКДОУ д/с № 331 "Радуга" Клейнсистштотдельн П. И.
"Темпо-ритмическая основа артикуляционной гимнастики" - учитель-логопед МКДОУ д/с № 331 "Радуга" Клейнсистштотдельн П. И.
«Комплексный подход в преодолении дизартрии» - врач-невролог ГБУЗ Новосибирской области «Государственной Новосибирской областной клинической больницы»
Юрина Екатерина Геннадьевна
«Использование нейроигр в системе коррекционной работы» - учитель-логопед МКДОУ д/с № 480 Филипенкова Э.А.
«Использование нейроигр в системе коррекционной работы» - учитель-логопед МКДОУ д/с № 480 Филипенкова Э.А.
"Ранняя коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья" - учитель-логопед МКДОУ д/с № 322 Удовенко Наталья Николаевна
"Формирование сенсорных эталонов у старших дошкольников с ЗПР" - учитель-логопед МКДОУ д/с № 208 Завадская Светлана Николаевна
"Игры из Fix Price в работе учителя-логопеда" - учитель-логопед МКДОУ д/с № 322 Сваткова Марина Юрьевна
"ИКТ в работе учителя-логопеда" - учитель-логопед МКДОУ д/с № 322 Сантуева Екатерина Александровна
Методическое пособие "Расскажи мне..." - воспитатель группы компенсирующей направленности (СД) МКДОУ д/с № 322 Ягофарова Ольга Александровна
Методические подходы в логопедической работе с "неговорящими" детьми (ОНР, I ур.р.р.) - тезисы к видеоматериалу "Практика в работе с детьми с ОНР I ур.р.р.", учитель-логопед МКДОУ д/с № 480 С.А. Коровкина
"Радиостанция "Калейдоскоп". Проведение радиоэфира "Радиоминутка", учитель-логопед Николаева И.В., учитель-логопед МАДОУ № 369 "Калейдоскоп"
"Система взаимодействия учителей-логопедов с воспитателями общеразвивающих групп по профилактике речевых нарушений", Гуненко И.А., учитель-логопед МАДОУ № 369 "Калейдоскоп"
Использование геометрических символьных моделей при формировании грамматического строя речи у детей с обим недоразвитием речи", Кляхина М.А., учитель-логопед МКДОУ д/с № 323
Использование наглядности и наглядного моделирования в работе с детьми имеющими речевые нарушения, учителя-логопеды МКДОУ д/с № 481 "Колобок": Куприянова Н.А., Караван С.В., Паначёва О.Г
Изменения в процедуре аттестации педагогических работников, Гаврилова Ю.В., учитель-логопед МКДОУ д/с № 422 "Сибирячок"
Мнемотехника в логопедической работе с дошкольниками, Машукова Н.В., учитель-логопед МАДОУ д/с № 369 "Калейдоскоп"
Парциальная программа "Развитие связной речи детей с общим недоразвитием речи III уровня в процессе познавательно – исследовательской деятельности", авторы: учителя-логопеды СОШ № 90 ХЭЦ, дошкольный уровень образования Бояринова Е.А., Сомова Н.И.
Комментарии
Оставьте комментарийCOMMENTFORM